занимается консалтингом и управлением в сфере гостиничного и курортного бизнеса.
COMMIT PREMIUM
Наш консалтинг позволяет оптимизировать бизнес процесс, снизить затраты на содержание персонала и объектов инфраструктуры, что естественным образом повышает рентабельность Вашего бизнеса. Во время консалтинга проводится работа практически со всеми службами средства размещения.
Специалисты решают вопросы с качеством сервиса, работают с отделом приёма и размещения гостей, официантами и горничными, проводят работу с менеджментом отеля.
Консультация по проектированию и оптимизации бизнеса
Стандартизация и Pre Opening
НAШИ УСЛУГИ
Подбор и обучение персонала
Подбор оборудования и программного обеспечения
Управление гостиницей
Разработка концепции отеля
Концепция отеля, создаваемая специалистами Commit Premium включает в:
анализ рынка гостиничных услуг в республике Узбекистан (включая аналитику туристических и деловых потоков, изучение конкурентов и основных потребителей гостиничных услуг, оценку потенциала региона с точки зрения гостеприимства, выявление текущих средних показателей ADR, загрузки и др.);
рекомендации по позиционированию объекта (анализ местоположения будущего отеля, определение целевой аудитории, требуемого качества и ассортимента предоставляемых услуг, оценка рисков, SWOT-анализ по объекту и др.)
рекомендации по основным характеристикам отеля (дизайнерские и стилевые решения, зонирование площадей комплекса, объем и структура номерного фонда, перечень дополнительных центров доходности гостиницы (ресторан, конференц-залы и др.), политика ценообразования и продаж, маркетинговая политика).
Консультация по проектированию
Консультация и разработка индивидуального проекта отеля – интересная и сложная задача архитектурного проектирования. Специалисты Commit Premium помогут вам в создании особенного проекта.
Создание неповторимого дизайна и интерьера гостиницы, является эффективным способом привлечения посетителей.
Уютная атмосфера, грамотное сочетание элементов декора и практичных аксессуаров, без сомнений, произведут впечатление на посетителей, вызывая желание возвращаться в вашу гостиницу или отель снова и снова.
Эргономичные, функциональные и эксклюзивные решения по дизайну интерьера направляют нашу команду к главной цели: создать помещение, в котором будет приятно отдыхать и, при необходимости, – работать.
Стандартизация иPreOpening
Подготовка к запуску отеля в операционную эксплуатацию начинается задолго до самой даты официального открытия объекта. Срок зависит от того, какой именно отель запускается – новый, только что построенный или действующее предприятие, которое проходит процедуру брендирования и включения в сеть.
По опыту компании Commit Premium, срок может варьироваться от одного до трех месяцев, на его продолжительность также влияют расположение гостиницы, количество объектов инфраструктуры, юридические составляющие и условия контракта на управление. На практике не бывает одинаковых отелей, как и не бывает одинаковых людей, и хотя стандартизация процесса запуска является основой качественной работы, в каждом отдельном случае процедуры будут отличаться, отражая индивидуальность и специфику объекта.
Работа по запуску отеля начинается с формирования группы запуска, которая должна состоять из представителей ключевых подразделений центрального офиса управляющей компании и экспертов операционной деятельности отелей сети. Как правило, в этот перечень входят следующие специалисты:
руководитель проекта
эксперт от отдела продаж (подключение отеля к каналам продаж сети)
эксперт от отдела маркетинга (брендирование и продвижение)
эксперт по организации питания (сервис F&B)
эксперт службы гостиничного хозяйства (HSKP)
IT-технолог (постановка ПО)
эксперт службы приема и размещения гостей
специалист по подбору персонала
эксперт инженерной службы
эксперт отдела бухгалтерии
эксперт юридического отдела.
Подбор и обучение персонала
Каждая роль в индустрии гостеприимства требует особого подхода при обучении. Именно поэтому наша миссия создать благоприятные условия для решения конкретных проблем в обучении каждого сегмента в индустрии, а также обучим каждого сотрудника, необходимого для безопасного и впечатляющего пребывания гостей в отелях столицы.
Обучение гостиничному делу подготавливает персонал отеля к реагированию на уникальные потребности гостей, постоянно меняющуюся нормативно-правовую среду и спрос на прибыльность. Это гарантирует, что каждый профессионал будет предоставлять стабильное, высококачественное обслуживание каждый день. Обучающие курсы от нашего генерального партнера, Академии гостеприимства, подготовят сотрудников к обеспечению превосходной заботы о гостях. Академии гостеприимства будет партнером отелей в обучении персонала в отрасли гостеприимства, чтобы каждый из гостей испытал эффект WOW на территории отеля.
Подбор оборудования и программного обеспечения
Сегодня оптимальный выбор компьютерного оборудования и правильный подбор программного обеспечения является необходимым условием конкурентоспособности гостиничницы и эффективного использования вложенных средств.
Специалисты Commit Premium окажут содействие и помогут найти оптимальное решения в вопросах по закупу вычислительной техники, оргтехники, сетевого, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для управления гостиницей. При выполнении проектных поставок мы обеспечиваем полный комплекс услуг, начиная от анализа потребностей Заказчика заканчивая монтажем, пусконаладочными работами, технической поддержкой и сервисным обслуживанием поставленного оборудования и ПО.
Для эффективного управления и эксплуатации гостиницы будут внедрены передовые IT-технологии и самое современное ПО.
Управление гостиницей
Компания Commit Premium рассматривает предложения по управлению отелями , управлению гостиничными комплексами , а так же по организации управления гостиницей с уже существующем штатным расписанием. В случае, если ваш объект и предложение заинтересует нас, мы всегда готовы дать финансовые гарантии и обеспечить гарантированный доход инвесторам и владельцам объекта. Наша компания готова рассмотреть предложения по управлению мини-отелями или подобрать управляющую компанию и оператора , опыт которых позволит значительно повысить не только доход, но предоставить необходимые финансовые гарантии для вашего объекта. Для оптимизации затрат мы готовы предложить свои услуги по управлению гостиниц или выводу отдельных служб отеля на аутсорсинг.
Для эффективного управления гостиничным хозяйством, наша компания разрабатывает комплекс мер таким образом, что бы получить максимально возможные экономические показатели RevPAR, NETRevPAR, GopPAR, ADR, Occ.
Эффективное управление гостиницами:
Управление проектами на любой стадии реализации
Полная или частичная аренда отеля или гостиничного комплекса
Аренда работающих мини отелей
Создание совместного оператора с инвестором (для гостиничных комплексов с номерным фондом 100+)
Вывод на аутсорсинг ключевых служб отеля
Компания Commit Premium предлагает эффективное управление отелями и гостиничными комплексами. Для отелей мы готовы подобрать управляющую компанию или оператора, опыт которых позволит значительно повысить не только доход, но предоставить необходимые финансовые гарантии для вашего объекта.
Наши проекты
В 2020 году, специалистами нашей компанией были подготовлены к открытию, а также заключены контракты на управление со следующими отелями
Специалисты нашей компании имеют 20-летний опыт и знания в сфере гостиничного и горно-курортного бизнеса.
Наши менеджеры имеют огромный опыт работы в отелях нашей Республики, таких как International Hotel Tashkent, Hotel Markaziy, Hotel Shodlik Palace Tashkent, Grand Mir, Hotel Uzbekistan, Sayohat Hotel, ОЦ Chorvoq Oromgohi, ОЦ Beldirsoy Oromgohi,а также в международных гостиничных сетях InterContinental Hotel Group, Sheraton Hotel & Resorts, Hilton Hotel & Resorts и Jumeirah Hotels & Resorts.